Подушка для кормления

В беременность я не принимала никаких подарков для малыша, никаких страых и новых вещей, никаких игрушек… Я сделала исключение лишь онажды — когда на даче мои новоиспеченые знакомые с 4-ех месячным малышом решили подарить мне свою подушку для кормления. Я все равно собиралась покупать себе такую, а им очень хотелось сделать мне приятно. Я не пожалела ни дня, что не отказалась.  Немного о чудо-подушке в этой записи.

Подушка для кормления — это валик-дуга, внутри которого пенопластовые шарики (по крайней мере у меня такая). Сверху одеваются чехлы (можно менять и покупать отдельно). А еще с двух концов фасты — крепления, как на сумках-рюкзаках.

Из недостатков — ооочень жарко от пенаспласта. Малыш пока кушает сам нагревается, как печка. А лежа на пенопласте вообще мокреньким может оказаться. Но, может, для кого-то из вас это окажется плюсом — погорев как-никак 🙂 Всё остальное — только хвала!

Подушку можно использовать и до рождения малыша — спать на ней (под голову, спину), на последних сроках беременности можно спать с подушкой между ног (у кого сумчатость скоро закончится, должны меня понять).

Когда малыш уже родится, подушка как только не используется — и под руку маме кладется (под шею и под руку, голова малыша на подушке), и обвязывается вокруг талии маминой (мама чуть наклоняется к малышу), и выше (если в удобном кресле) прямо под грудь… Как только сможете придумать!

Я использовала подушку как переноску — привязывала ее на талию, складывала малыша на нее сверху, и носила, придерживая одной рукой.

А когда малыш вырастает — подушка послужит ему сиденьем — вовнутрь подковы из подушки сажаем малыша, а ручки сверху на валик. Пока малыш еще не ползает — подушкой (и еще другими подушками) можно обкладывать его на кровати — не должен убежать. В общем, нет предела фантазии. Если вы знаете какие-то еще интересные возможности этой чудо-подушки, поделитесь, пожалуйста!

Сейчас очень много таких подушек в продаже (советую с фаст-зажимами все же искать). Я бы даже сделала обзор, но наш малыш уже их перерос, мне кажется. Вот и еще совет — берите самую большую!!
Вот, что нашлось при поверхностном поиске.
Картинки нa Google .
На сайтах babysling и active-sling
Milk rivers
Theraline
А можно сшить самой.
И еще одна ссылка с выкройками.

Оставьте комментарий

Filed under 1-3 месяц, 4-6 месяц, 7-9 месяц, ДО, ПОСЛЕ, здоровье, здоровье мамы, развитие, ухаживания

Добавить комментарий

